Активные продажи по направлениям
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 денй |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Отличие слабого от эффективного менеджера по продажам
Найти действительно хорошего менеджера по продажам сейчас крайне трудно. Крупные компании, осознающие ключевую роль менеджеров по продажам в формировании прибыли, стараются удержать таких редких и ценных сотрудников в своей компании. В связи с этим в поиске работы крайне маленькое число настоящих профессионалов своего дела. Но тем не менее, такие специалисты есть, и именно на подборе их специализируется наша компания. Начиная с первого этапа тестирования, наша методика направлена на выявлении специалистов хорошо приспособленных к работе с клиентом с "сильной" позиции и способных к трансформированию мнения клиента о продукте путем диалога. Благодаря использованию воронки кандидатов и большой выборки соискателей, мы подбираем наилучших кандидатов на данную должность, которые в последствии станут ключом к вашему успеху - стабильно высоким продажам.
Тарифы на подбор менеджеров по продажам
Базовый
- Экспресс-оценка персонала и требований.
- Оценка процессов компании.
- Разработка профилей должности.
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований.
- Вербовка.
Стандарт
- Экспресс-оценка персонала и требований
- Оценка процессов компании
- Разработка профилей должности
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований
- Вербовка
- Разработка системы адаптации
- Адаптация нового персонала
Подбор сотрудников для VIP
- Экспресс-оценка персонала и требований
- Оценка процессов компании
- Разработка профилей должности
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований
- Вербовка
- Разработка системы адаптации
- Адаптация нового персонала
- Соционическое типирование сотрудников отдела продаж
- Обучение проведению конкурсного ассесмента
персональные условия сотрудничества
KPI для отдела продаж
KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. KPI в продажах помогает определить качество работы не только каждого сотрудника, но и компании в целом. Именно KPI должен быть единственным мерилом стоимости труда и показателем результативности каждого филиала/отдела/подразделения/рабочей группы.
Зная, каких KPI мы хотим добиться от менеджеров в продажах в целом, мы можем управлять всем процессом продаж: вносить изменения в маркетинговую воронку, влиять на эффективность и улучшать систему мотивации персонала.