Подбор руководителей отделов продаж по направлениям
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
Время подбора | от 10 дней |
Гарантия на сотрудника | до 1 года |
О методах подбора руководителя отдела продаж
Вопросы, задаваемые кандидату на должность руководителя отдела продаж, - это наш главный инструмент, позволяющий нам понять, действительно ли перед нами нужный нам специалист. Все вопросы мы разделяем на несколько групп для более точного раскрытия компетенций соискателя. Мы используем концепцию воронки кандидатов, где на первом этапе производится тестирование с вопросами, направленными на раскрытие как профессиональных, так и личностных качеств. Благодаря этому мы уже на первом этапе стараемся выделить действительно мотивированных сотрудников, имеющих карьерные ожидания, готовых к продуктивной совместной работе в новом коллективе. Далее, по итогам тестирования, подходящие нам кандидаты участвуют в деловой игре в онлайн формате, где демонстрируют свои профессиональные качества в борьбе за должность руководителя отдела по продажам.
Тарифы на подбор менеджеров по продажам
Базовый
- Экспресс-оценка персонала и требований.
- Оценка процессов компании.
- Разработка профилей должности.
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований.
- Вербовка.
Стандарт
- Экспресс-оценка персонала и требований
- Оценка процессов компании
- Разработка профилей должности
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований
- Вербовка
- Разработка системы адаптации
- Адаптация нового персонала
Подбор сотрудников для VIP
- Экспресс-оценка персонала и требований
- Оценка процессов компании
- Разработка профилей должности
- Проведение конкурсов или индивидуальных собеседований
- Вербовка
- Разработка системы адаптации
- Адаптация нового персонала
- Соционическое типирование сотрудников отдела продаж
- Обучение проведению конкурсного ассесмента
персональные условия сотрудничества
Главные качества руководителя отдела продаж
Для того чтобы правильно оценить кандидата на должность руководителя отдела продаж, необходимо использовать соответствующие методы подбора и оценки компетенций. Важно учитывать не только профессиональные навыки, но и личностные качества, такие как: лидерство, мотивация, коммуникабельность и аналитическое мышление. Часто ошибки при подборе связаны с выбором кандидата на основе личных предпочтений, недостаточной оценкой компетенций, неправильным пониманием требований должности и другими факторами. Для успешного подбора кандидата рекомендуется использовать дополнительные методы, такие как проверка референсов, анализ резюме и истории работы кандидата, проведение ассессмент-центров, а также использование профессиональных консультантов, которые помогут сделать правильный выбор.